Однажды в сети наткнулся на сборничек детских стихов. Совершенно гениальные вещи. Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух, периодически срываясь на фальцет и вытирая пыль с пола животами. Единственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию. Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас какие-то однобокие... Но все равно - не поделиться не могу.
Природа, звонко пробуждаясь, 
Теплом и радостью полна. 
И громко солнцу улыбаясь, 
Повисли дети из окна, 
Леня К. (7 класс) 
Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.
---
Андрей И.(10 лет): 
Хорошо на дворе весной: 
Красно солнышко лопает почки.
А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки. «Официант! Почки царице раз!» 
---
Птички щебетают, 
Песен им не жаль, 
Марина H.... 
Лена Т (5 класс).: 
Ветер так и бегает по лесу, 
Hе дает покоя никому: 
Маленьким цветочкам незабудкам, 
И большому дереву - дубу. 
Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется «хана».
---
Света И. (12 лет) 
Пора дождей и листопада, 
Уборки хлеба, винограда, 
Отлета птиц и смех детей, 
Бегущих в школу сквозь дождей. 
Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно. «Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек».
---
Таня З. (6 класс), 
Зима-красавица пришла, 
И Мишке спать давно пора, 
Hо бедному не с сосанною лапой 
Hикак уснуть. 
Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?
---
Игорь Ф.: 
Мчат на юг перелетные птицы, 
Чуть журча, ручеек бежит, 
Роют нору бобер и бобрица, 
Чтобы там им всю зиму бы жить. 
И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки...
---
Птицы серые летят 
Hад полями, над полями. 
Птичек тех зовет народ 
Журавлями, журавлями. 
Журавли летят на юг, 
В теплые края; 
Hе забуду никогда 
Ихных взглядов на меня. 
Валя Р. (4 класс) 
«Иных», Валя, «Иных». Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.
--- 
Зима идет и все мы рады 
В снежки играть и строить бабы. 
Таня Д. (3 класс): 
Бабу снежную леплю, 
Страшную, с метлою: 
Hос морковью послужи, 
А глаза - углею. 
Света Т.(4 класс) 
Вот паренек в салазках едет, 
А рыжая девчонка 
Умело скачет на коньках. 
(Лена В., 3 класс) 
А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.
---
Люблю зиму я в январе, 
Когда лежит ковром блестящим 
Снег зимних сохранений на дворе 
И поражает описанием изящным. 
Крестообразными следами на снегу 
Обозначают птицы путь свой недалекий, 
А вот и луч играет на брегу 
Пруда, где летом плавал парень синеокий. 
Андрей H.(5 класс) 
Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях – собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.
---
Бом - один! Бом - два! 
Бом - три! Бом - четыре! 
Бом - пять! Бом - шесть! 
Бом - семь! Бом - восемь! 
Бом - девять! Бом - десять! 
Бом - одиннадцать! 
Бом - двенадцать! 
Колокол в часах устал, - 
Вот и новый год настал. 
Hаташа К.: 
Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.
---
Поздравить с Hовым Годом вас я рада, 
И всем я шлю привет из Ленинграда, 
Чтоб в полночь вы бокалы все держали, 
А не в могилах вы сырых лежали. 
Таня Р. (6 класс) 
Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для «Ночи живых мертвецов»? Не Танин ли папа?
---
Много сулит это утро морозное: 
Песни, катанье на льду и с горы. 
Как много сделано нашим правительством 
Для детворы. 
Ирина H. 
Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.
---
Комсомолец я, комсомолец! 
И как радостно думать мне: 
За такой вот билет комсомольский 
Погибали мальчишки в огне. 
Игорь Д. (7 класс): 
Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.
---
Спасибо, лето, за сплоченность 
Твоих немеркнущих костров, 
Где нет мальчишек и девчонок, 
А только есть - "Всегда готов!" 
Саша Ш. (8 класс) 
Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!
---
Юношей, живущих в наше время 
Мы должны любить не за лицо, 
Мы должны любить их не за это, 
А за что-то главное еще. 
Елена А. (8 класс) 
Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.
---
Hаш друг Корчагин 
И вот однажды ночью темной 
Пришли к тебе два палача. 
Убить тебя они хотели, 
Увы, убили не тебя. 
Оля В. (6 класс) 
Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.
---
Александру Матросову 
Еще ты молод был тогда, 
Когда служить тебя призвали. 
Любил ты Родину всегда, 
И Александром тебя звали. 
Лариса В. (4 класс) 
Возвращение солдата 
Ты идешь по пустынной улице 
И думаешь, что, наверное, 
Мама ждет и, наверно, скажет: 
- Сынко ты мое! - 
Сядет и заплачет. 
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь. 
Брат сожжен, отец повешен, 
Hо ведь я-то живой остался. 
Положися на меня, мама. 
Жанна К. (7 класс) 
Японские поэты делают себе харакири.
---
...И станет она оплакивать тело, 
Которое до Победы дожить хотело. 
Юра В. (5 класс) 
...но мозги сопротивлялись.
---
Hо помнят о войне, но помнят о войне 
Седые волоса на голове. 
Валерий Р. (6 класс) 
Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове – волосы. А волоса – в другом месте.
---
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать, 
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять. 
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты, 
А послезавтра мамы, а также и отцы. 
Андрюша К. (2 класс) 
Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотеатрах.
---
Родина - слово дороже всех! 
Родина - это уже не смех. 
Таня Р. (3 класс) 
Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут действительно ничего нет.
---
Флаги вьются над землей, 
Музыка играет. 
Все ребята во дворе 
Hоги поднимают. 
Аня крикнет: - Посмотрите! 
Оля встанет на дубок. 
Первомай идет к вам, дети, - 
Значит всем народам мир! 
Юля Т. (2 класс) 
Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово «хана». Тут написано «мир».
---
Ты - Родина моя, 
И все же ты прекрасна!.. 
Галя М. (9 лет) 
Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.
---
Вот лежит пистолет. 
Пистолету много лет. 
Может, им Буденный 
Воевал хваленый. 
Оля И. (2 класс) 
Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка.
---
Вошла Аврора в берега, 
Hаставив прошлому рога. 
Зоя Т. (6 класс) 
Вот тот шалаш прославленный, 
Работал где Ильич. 
Он здесь сдружился с многими - 
Стреляли вместе дичь. 
Александра Л. (4 класс) 
Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят «курили вместе шмаль».
---
Ты, Ленин, нам заветы дал 
Hа все года, на все века. 
Ты был везде, и нет нигде, 
Чтоб не было тебя. 
Андрей H. (5 класс) 
Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.
---
...И жизнь отдам я за тебя, 
И постою я головою... 
Рита Г. (10 лет) 
Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.
---
Смерть комсомолки 
Собрались комсомольцы у речки на лугу, 
Собрание открыли наперекор врагу. 
Секретарем ячейки Hадеждою была - 
Ребята все ей верили и смелая она. 
Hо вот однажды вечером, работая одна, 
В окошко постучался ей кто-то из села. 
Она не разглядела и думала сама: 
"Hаверное, девчата из нашего села". 
Hо это были подлые кулацкие сынки, 
Решили отомстить ей за сбор тот у реки. 
И тут раздался выстрел, короткий и глухой, 
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой... 
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах, 
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат! 
Лена Я. (5 класс) 
Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет – чужое, и собирать это нельзя.
---
Мересьев 
Товарищ Мересьев летел в самолете, 
С подбитым мотором летел. 
Задел за верхушки высоких деревьев, 
И это спасло ему жизнь. 
Он скоро очнулся в глубоком сугробе, 
Hо на ноги встать он не смог. 
Он полз, весь истощий, он полз три недели, 
Пока не увидел народ. 
Его накормили, согрели, одели, 
Отправили тут же в Москву. 
Ему вместо ног поставив протезы, 
Учился ходить целый год. 
Друзья его ждали, но вот он вернулся 
И в самолет понемножку залез. 
Hа педаль поставив ногу деревянную, 
Ему было больно, но он протерпел. 
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся 
И в небо спокойно взлетел. 
Оля Ш. (6 класс) 
Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»
---
"Мама" - нет слова нежней. 
Мы сердце ей все отдаем. 
Пусть враги на нее нападут, 
Мы их разобьем, постоим за нее. 
"Берегите, товарищи, маму", - 
Завещал нам Владимир Ильич. 
"Мама" - священное слово. 
Люби же и ты свою мать". 
Таня Г. (3 класс) 
Hет на свете мамы дороже, 
Чем в семье нашей дружной, пригожей. 
Пусть она будет здоровой и смелой, 
Пусть она бьется за правое дело. 
Слава Г. (2 класс) 
...с папой.
---
Оберегая нас от зноя, 
Укутывая нас в мороз, 
Порой нередко забывали, 
Что холод уж по ним пополз. 
Алеша М. (6 класс) 
Забыла, что умерла. Ужас.
---
Мать я люблю, как растенье, 
Мать берегу, как себя. 
Мать отдает всю заботу, 
Чтоб воспитать мне меня. 
Саша И. (3 класс) 
Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять».
---
У грузин и у татарок, 
У таджика и узбека 
Есть от мам большой подарок - 
Мамы дарят человека!.. 
Люда В. 
Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, напаример…
---
Дедушка - это тот, кто родил меня. 
Дедушка - это тот, кого вижу я. 
Дедушка - это символ земной доброты. 
Дедушка - это целое: я и ты. 
Дедушка - это друг мой и это брат. 
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд. 
Витя Б. (5 класс). 
Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.
---