Киллеры классики: Бетховен, граммофон, деньги, скрипка и фортепьяно
| кликните по картинке для увеличения |
Главные виновники преждевременной смерти "классики":
Популярная музыка:
"Надо поспешить запретить эти методы, или по крайней мере удалить эту музыку из дома Божия..." — Папа Иоанн XXII, 1324 год.
Клаудио Монтеверди:
"У таких композиторов, я считаю, туман в голове, если они осмеливаются думать, что смогут подточить, отменить и уничтожить все добрые, старые правила, передаваемые из поколения в поколение многими теоретиками и отличными музыкантами...". — Дж.М. Артузи, 1600 год.
Генерал–бас:
"Потому что благодаря ему слишком легко играть, и многие органисты, пользуясь этим, в настоящее время так успешно концертируют!" — А.Банчьери, 1609 год.
Деньги (куда же без них! — из–за них классическая музыка умирала аж семь раз):
"Очевидно, что прибыль, будучи основой финансовых вложений, ставит под угрозу это благородное развлечение!" — Христофоро Иванович, 1683 год.
Скрипка:
"Из–за своего маленького размера ей присуща экстраординарная сила, тем самым она губит звук других инструментов и заживо хоронит их в могиле, погребая их сладкое звучание под горой своих пронзительных и пикантных композиций!" — Аббат Юбер де Бланк, "В защиту виолы да гамбы против дизайна скрипки и претензий виолончели", 1740 год.
Бетховен:
"Эффект, который сочинения Бетховена оказывают на искусство должно назвать вредным! Музыка более не предназначена для успокоения слушателя, для приведения его в восторг, она уносит наши чувства в Небеса, она всего лишь — удивляет..." — из письма в редакцию лондонского музыкального журнала, 1827 год.
Фортепьяно:
"Фортепьяно убивает все наши мысли и чувства, и мы становимся глупцами, имбецилами!" — Генрих Гейне, 1843 год.
Импрессионизм и Дебюсси:
"Музыка месье Дебюсси приведет к истощению и уничтожению нашей сущности. Она содержит в себе не микробы жизни и прогресса, а зачатки декаданса и смерти", — К.Белаж, 1902 год.
Граммофон:
"Если механическая музыка будет преобладать, всемирно известные симфонические оркестры вымрут. Профессиональные музыканты отвечают за искусство музицирования. Если их услуги более не нужны, не будет стимула для культивирования их таланта. Музыкальный гений останется в прошлом". Й.Вебер, "Консервированная музыка — отнимает ли она у нашей жизни романтизм?" — 1930 год.
Классическую музыку хоронят и по сей день. В последние лет сто чаще, чем когда–либо: "ю–туб", компакт–диски и, наконец, аудитория, видите ли, постарела.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во–первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во–вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как–то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь.
Бытует мнение, что чистокровные выведенные собаки обладают особыми
свойствами и в целом выглядят красивее.
Но недавно в Интернете появились фотографии из книги 1915 года, В.Е. Масон «Породы всех наций» (Breeds Of All Nations by W. E. Mason), наглядно демонстрирующие, как за последнее столетие изменился вид всем нам известных пород собак. Ясно видно, как вековая селекционная работа по «улучшению» пород пагубно отразилась на внешнем виде и здоровье породистых собак.

И небольшая гифка:
Но недавно в Интернете появились фотографии из книги 1915 года, В.Е. Масон «Породы всех наций» (Breeds Of All Nations by W. E. Mason), наглядно демонстрирующие, как за последнее столетие изменился вид всем нам известных пород собак. Ясно видно, как вековая селекционная работа по «улучшению» пород пагубно отразилась на внешнем виде и здоровье породистых собак.
И небольшая гифка:
Иллюстрированный автором список продуктов, за которыми Микеланджело Буонарроти послал своего неграмотного слугу примерно в 1518 году.
— Два ломтя хлеба
— Кувшин вина
— Селедка
— Тортелли
— Салат
— Четыре ломтя хлеба
— Кувшин вина из Колле Тондо
— Четвертинка слабого красного вина
— Тарелка шпината
— Четыре анчоуса
— Шесть ломтей хлеба
— Две тарелки супа из фенхеля
— Селедка
— Кувшин вина из Колле Тондо
— Два ломтя хлеба
— Кувшин вина
— Селедка
— Тортелли
— Салат
— Четыре ломтя хлеба
— Кувшин вина из Колле Тондо
— Четвертинка слабого красного вина
— Тарелка шпината
— Четыре анчоуса
— Шесть ломтей хлеба
— Две тарелки супа из фенхеля
— Селедка
— Кувшин вина из Колле Тондо
Объявление
Из генетической лаборатории сбежала собака. Откликается на кличку «Доцент Мишуков».
Особых примет нет. Выглядит как обычный голубь.
Гномы из "Хоббита" и из размерные дублёры

При съёмках "Хоббита" и "Властелина колец" у основных актёров были не только дублёры–каскадёры (stunt doubles), но и размерные дублёры (scale doubles), которые снимались в сценах с участием других персонажей.
Все основные актёры кинолент имеют средний рост, или чуть ниже среднего, а по сюжету они должны играть гномов и хоббитов, которые значительно ниже обычных людей. Поэтому в сценах, где присутствуют обычные люди, или волшебник Гендальф, чтобы создать правильное ощущение пропорций роста, вместо актёров часто снимали их размерных дублёров.
Больше фотографий можно найти по ссылке.
Adele performs Skyfall at Oscars 2013
И в качестве получше, альбомная версия:
----
UPD
Раз пошла такая пьянка, вот ещё одно обалденное исполнение, на этот раз "Rolling In The Deep":
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

































