Добрый день.
Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня  есть несколько условий и вопросов.Сами понимаете, автомобиль  представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать  его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными  скидками/пиететом.
1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов  (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я  не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не  отольет себе мое масло при обслуживании?
2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время  обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на  сервисной камере часто «подменяют» статической. Это возможно? От Вас  потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть  (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я  слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)? 
3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я  резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно,  если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны  незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что  мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится,  какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?
4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно  удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил.  Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?
5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из  второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе.  Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли  гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?
6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев  представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не  менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.
6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие  компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная  окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов.  Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва  дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме  того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы  хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени  провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для  меня безопасно.
7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику  проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об  этом сразу, честно, учтите!
8. Принимаются ли цветные копии карт «Лексус-Клуба»? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).
Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания  более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще  очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить  перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм., при условии моих  сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в  воскресенье, примерно в 22-45, т.к. по случаю буду встречать тещу на  Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять  автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и  раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т.к.  теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05  понедельника.
Заранее большое спасибо, с уважением, 
Ваш будущий клиент!
P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также  паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период  обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий