Имеется два портрета. Слева, как утверждает Tokyo Fuji Art Museum, "Портрет Джованны Торнабуони" Доменико Гирландайо. Справа — "Флора", написанная Бартоломео Венето, из коллекции Штеделевского художественного института, Франкфурт–на–Майне. Считается, будто эта самая Флора — портрет Лукреции Борджиа.
Удивительное дело, два портрета разных дам, выполненные разными мастерами в разное время, однако, лицо на полотнах одно и то же. Если присмотреться, то и слепой, пожалуй, отметит, что овал лица, форма носа, очертания губ — в общем, все–все срисовано как под копирку. Тут еще важно обратиться к датировке: известно, что Джованна Торнабуони умерла в 1488 г., шесть лет спустя умер и сам Гирландайо, а вот Лукреция родилась в 1480 — примерно в одно время с художником Венето. Флора (это которая предположительно Лукреция) датируется где–то 1520 г., т.е. разница между этими портретами — без малого 30 лет. Ясен пень, один из портретов не является тем, что о нем говорят. Либо Флора — не Лукреция (очень жаль, ведь это один из немногих ее портретов), либо японский Гирландайо — не Гирландайо, а искусная подделка.
Японцы со своими передовыми технологиями якобы провели собственную экспертизу и с тех пор никого к полотну не подпускают. И, в общем–то, зря, потому что дотошные люди зашли с другой стороны, и оказалось, что таких "двойников" в Фудзи Арте — едва ли не каждая вторая картина.